Wishlist
Добавьте товары в желания
0
My order

Organza blouse Ganveri (Black)

SKU 2018
В наличии
€ 32
€ 64
Sign in
to add this item to wishlist

Size
S M
Size table
Quick order
Features
Color Black
Size S
Composition 100% пе
Brand Ganveri
Description

Blouse from translucent organza with a slightly flared sleeve. Round neck with untreated cut. On a back a fastener on a button.

Country fabric manufacturer: Italy

 

Care instructions:

The body should not be rubbed or crushed excessively, the fibers will shift and you can say goodbye to the perfect attractive appearance of the product. Therefore, all efforts should be made to ensure that the organza after washing remains perfectly flat and smooth.

Handwash. Washing powder is better to use without bleach, rinse or any extra additives.

During the washing of the organza, even the weakest soap solution turns into a solid foam, due to the fabric structure. That is why you should give preference to powders, calculated for machine wash, they do not foam excessively.

Organza does not tolerate rude treatment. It can not be pulled and lifted when it is wet, you can not squeeze, twist and rub. It remains only to compress it like a sponge so that the soap solution constantly penetrates the fabric. 2-3 minutes is enough to wrinkle the cloth to clean it from dirt. Next, rinse thing. To do this, the soap solution is drained and clean water is poured, then, again squeezing the thing, the solution is washed out. Finally, wash off the remnants of powder or soap will help running water and shower.

Ironing organza with steam.

  • New Mail (Нова пошта)  (according to the tariffs of the carrier) When ordering, be sure to specify the e-mail !!!
  • By courier in Kiev 
  • Pickup from our Ganveri Clothing Studio (by call)
 

 

  • Credit card through LiqPay system
 

 

 
Up

0
Мой заказ
Рус

Блуза из органзы Ganveri (Черный)

Артикул 2018
В наличии
1 280 ГРН
1 600 ГРН
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер
S M
Таблица размеров
Быстрый заказ
Характеристики
Цвет Черный
Размер S
Состав 100% полиэстер
Бренд Ganveri
Описание

Блуза из полупрозрачной органзы со слегка расклешенным рукавом. Округлая горловина с необработанным срезом. По спинке застежка на пуговицу.

Страна изготовитель ткани: Италия

 

Рекомендации по уходу:

Органзу нельзя тереть или мять чрезмерно, волокна сместятся и можно будет попрощаться с идеальным привлекательным внешним видом изделия. Поэтому все усилия необходимо направить на то, чтобы органза после стирки осталась идеально ровной и гладкой.

Ручная стирка. Стиральный порошок лучше использовать без отбеливателей, ополаскивателей или каких-либо лишних добавок.

Во время стирки органзы даже самый слабый мыльный раствор превращается в сплошную пену, благодаря структуре ткани. Именно поэтому следует отдать предпочтение порошкам, рассчитанным для машинной стирки, они не пенятся чрезмерно.

Органза не терпит грубого отношения. Ее нельзя тянуть и поднимать, когда она мокрая, нельзя выжимать, выкручивать и тереть. Остается лишь сжимать ее как губку, чтобы мыльный раствор постоянно проникал сквозь ткань. Достаточно 2-3 минуты помять ткань, чтобы очистить ее от загрязнений. Далее следует прополоскать вещь. Для этого сливается мыльный раствор и заливается чистая вода, далее, опять сжимая вещь, вымывается раствор. Окончательно смыть остатки порошка или мыла поможет проточная вода и душ.

Утюжится органза с помощью пара.

  • Новой Почтой по Украине (согласно тарифам перевозчика)
  • Курьером по Киеву 
  • Самовывоз из нашей Студии одежды Ganveri

 Подробнее о доставке

 
  • Наличными при получении
  • Кредитной картой через систему LiqPay
 

 

 
Наверх