0
My order

T-shirt white Ganveri (White)

SKU 1016
В наличии
26
€ 32
Sign in
to add this item to wishlist

Quick order
Features
Color White
Size XS
Composition 100% cotton
Brand Ganveri
Description

Women's T-shirt of a slimline silhouette with a raglan sleeve. Our unique print is made on the basis of vegetable pigment and does not cause allergic reactions of the skin, and also withstands more than 40 washings. The product is sewn with closed linen seams, that is not only a good aesthetic indicator, but also adds extra durability to the product and prevents deformation during washing.

Country manufacturer of fabric: Germany

 

Care recommendations:

  1. For cotton products, hand washing in warm water is recommended, at a temperature of 30 - 40 ° C, or machine wash in a delicate washing mode. For colored products, a powder with the mark "Color" is recommended. It is not recommended to use powder with whitening additives, and also products like this must not be bleached.
  2. If the product fades strongly, it should be washed in cold water, and dried in a straightened shape immediately after rinsing. For rinsing it is recommended to add salt to the water (1 tablespoon per 10 liters of water).
  3. If the product has colored slightly, just pour it with hot water with the addition of soda and leave for 10 to 12 hours, then wash and rinse several times.
  4. Use the dryer only if it is recommended by the manufacturer. If you dry the product outdoors, it must be taken into account that in bright sun the fabrics can burn out, and negative temperatures can promote bleaching, that is not desirable for color and black products.
  5. Ironing is not a less important process, in which you also need to know some detailes. The cotton is ironed wet from the front side, and if there is an embroidery or print on the fabric, then it is ironed from the inner side.
  6. You can iron the cotton with a high-temperature iron.
  • New Mail (Нова пошта)  (according to the tariffs of the carrier) When ordering, be sure to specify the e-mail !!!
  • By courier in Kiev 
  • Pickup from our Ganveri Clothing Studio (by call)
 

 

  • Credit card through LiqPay system
 

 

 
Up

0
Мой заказ
Рус

Футболка белая Ganveri (Белый)

Артикул 1016
В наличии
640 ГРН
799 ГРН
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер
XS S M L
Таблица размеров
Быстрый заказ
Характеристики
Цвет Белый
Размер XS
Состав 100% Хлопок
Бренд Ganveri
Описание

Женская футболка полуприлегающего силуэта с рукавом реглан. Наш уникальный принт выполнен на основе растительных красок и не вызывает аллергические реакции на коже, а так же выдерживает более 40 стирок. Изделие сшито закрытыми бельевыми швами, что является не только хорошим эстетическим показателем, а и добавляет изделию дополнительную прочность и предотвращает деформацию при стирке.

Страна изготовитель ткани: Германия

 

Рекомендации по уходу:

  1. Для изделий из хлопка рекомендуется ручная стирка в теплой воде, при температуре 30 – 40°C, или машинная стирка в режиме деликатной стирки. Для цветных изделий рекомендуется порошок с обозначением «Колор». Не рекомендуется использовать порошок с отбеливающими добавками, а также такие изделия нельзя отбеливать.
  2. Если изделие сильно линяет, его следует стирать в холодной воде, а сушить в расправленном виде сразу после полоскания. Для полоскания рекомендуется добавить в воду соль (1 столовая ложка на 10 литров воды).
  3. Если изделие немного окрасилось, достаточно залить его горячей водой с добавлением соды и оставить на 10 – 12 часов, затем выстирать и несколько раз прополоскать.
  4. Пользуйтесь сушилкой только в том случае, если это рекомендовано производителем. Если вы сушите изделие на открытом воздухе, необходимо учитывать, что на ярком солнце ткани могут выгорать, а отрицательные температуры могут способствовать отбеливанию, что нежелательно для цветных и черных изделий.
  5. Глаженье – не менее важный процесс, в котором тоже надо знать некоторые тонкости. Хлопок гладят влажным, с лицевой стороны, а если на ткани присутствует вышивка или принт, то её проглаживают с изнанки.
  6. Гладить хлопок можно утюгом высокой температуры.
  • Новой Почтой по Украине (согласно тарифам перевозчика)
  • Курьером по Киеву 
  • Самовывоз из нашей Студии одежды Ganveri

 Подробнее о доставке

 
  • Наличными при получении
  • Кредитной картой через систему LiqPay
 

 

 
Наверх